20:23
С чего все начиналось

Программирование - это достаточно сложная часть курса информатики, поэтому меня всегда заботило то, как доступно и легко его изучать. По программе программирование начинается только с 9 класса. В нашем районе во всех школах изучается язык Паскаль.  Очень много трудностей возникает при изучении. Чтобы как-то быстрее вникнуть в понимание программирования мы начинали изучать курс с изучения КУМир. Но все равно это уже поздновато.

Для себя я решил, что нужно начинать с более раннего возраста. Для этого я ввел элементы программирования при изучении информатики в игровой форме с 5 класса. Изучение ведется в оставшееся время от основной темы, буквально 5-10 минут. Мы начинали с программы Kturtle, т.к. у нас на компьютерах были установлены ОС Линукс. В  прошлом году к нам в кабинет информатики по республиканской программе поступило 12 компьютеров с установленными Windows 7. Продолжили изучать "черепашку" дальше в программе Лого. Пока Лого изучаем и в 6 классе, в последующем планирую изучать с учащимися среду Скретч.

В 7-8 классе мы изучаем КУмир как введение в программирование, а в 9классе - Паскаль(как я уже писал выше), так как районные олимпиады проходят с использованием этого языка программирования.В 10-11 классе продолжаем изучать и повторять этот язык.

Но всегда у детей возникает вопрос "Зачем нам это надо?". Можно, конечно, приводить различные доводы, но они не достигнут цели, пока они не почувствуют реальной потребности. Значит, нужно создать эту потребность. И вот эта потребность в лице роботов и возникла...

Категория: Ардуино | Просмотров: 653 | Добавил: rischat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]